РЫНОК НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В УКРАИНЕ ВЫРОС В 7 РАЗ
Количество конструкций по размещению наружной рекламы в Украине с 2004 года выросло примерно в 7 раз. Прирост рынка в денежном эквиваленте из года в год на текущий момент составляет примерно 20–25%. Об этом сообщил Андрей Никитич, директор агентства по наружной рекламе Master Ad Ukraine.
По словам эксперта, на текущий момент на рынке происходит переход от количественной оценки эффективности рекламных кампаний к качественной, хотя одним из главных факторов еще выступает низкая стоимость.
«… очевидно, при выборе инвентаря мы все еще думаем "нравиться или не нравится". Не все рекламодатели, к сожалению, ставят перед наружной рекламой конкретные цели. Таким образом, мы имеем две стороны: покупка "черного кота в мешке»" – это количество и цена. Но есть и второй подход – планирование той аудитории, которую мы можем охватить», – подчеркнул директор Master Ad Ukraine.
По словам Андрея Никитича, показатель эффективности – это, в первую очередь, соответствующее качество той или иной рекламной площадки. «Что лучше: купить 100 щитов – и отхватить 100 человек или купить 50 щитов – и тебя увидят тысячи? Схема очень простая: больше человек увидит – больше узнает – больше придет и купит», – добавил он.
Это и есть, по его словам, предложение не адресных программ, а решений, которые позволяют достичь целевой аудитории в максимально большом объеме. «На текущий момент мы уже можем сказать, что этим решением в этом городе мы получим 70 или 80% населения всего города и нас увидят за два месяца кампании в среднем каждый человек с частотой 3 раза в день», – отметил директор Master Ad Ukraine.
Сегодня рынок имеет все необходимые инструменты для качественного планирования и покупки аудитории, сообщил эксперт. Следующим шагом, по его словам, является оценка инвентаря в соответствии с его качеством.
«Все зависит от того, насколько сообщение "считываемое": если щит видят в течении рекламной кампании много человек – этот инвентарь должен стоить дороже, так как дает больше эффективность. Тот инвентарь, который видит малая аудитория – должен стоить дешево. Этот принцип работает сейчас на телевидении, и должен работать в наружной рекламе», – подчеркнул А. Никитич.
Двумя главными вопросами рынка на последующие несколько лет директор Master Ad Ukraine считает переход от продажи количества щитов к продаже рейтингов, а также внимательное отслеживание ситуации на европейском и мировом рынках наружной рекламы.
Количество конструкций по размещению наружной рекламы в Украине с 2004 года выросло примерно в 7 раз. Прирост рынка в денежном эквиваленте из года в год на текущий момент составляет примерно 20–25%. Об этом сообщил Андрей Никитич, директор агентства по наружной рекламе Master Ad Ukraine.
По словам эксперта, на текущий момент на рынке происходит переход от количественной оценки эффективности рекламных кампаний к качественной, хотя одним из главных факторов еще выступает низкая стоимость.
«… очевидно, при выборе инвентаря мы все еще думаем "нравиться или не нравится". Не все рекламодатели, к сожалению, ставят перед наружной рекламой конкретные цели. Таким образом, мы имеем две стороны: покупка "черного кота в мешке»" – это количество и цена. Но есть и второй подход – планирование той аудитории, которую мы можем охватить», – подчеркнул директор Master Ad Ukraine.
По словам Андрея Никитича, показатель эффективности – это, в первую очередь, соответствующее качество той или иной рекламной площадки. «Что лучше: купить 100 щитов – и отхватить 100 человек или купить 50 щитов – и тебя увидят тысячи? Схема очень простая: больше человек увидит – больше узнает – больше придет и купит», – добавил он.
Это и есть, по его словам, предложение не адресных программ, а решений, которые позволяют достичь целевой аудитории в максимально большом объеме. «На текущий момент мы уже можем сказать, что этим решением в этом городе мы получим 70 или 80% населения всего города и нас увидят за два месяца кампании в среднем каждый человек с частотой 3 раза в день», – отметил директор Master Ad Ukraine.
Сегодня рынок имеет все необходимые инструменты для качественного планирования и покупки аудитории, сообщил эксперт. Следующим шагом, по его словам, является оценка инвентаря в соответствии с его качеством.
«Все зависит от того, насколько сообщение "считываемое": если щит видят в течении рекламной кампании много человек – этот инвентарь должен стоить дороже, так как дает больше эффективность. Тот инвентарь, который видит малая аудитория – должен стоить дешево. Этот принцип работает сейчас на телевидении, и должен работать в наружной рекламе», – подчеркнул А. Никитич.
Двумя главными вопросами рынка на последующие несколько лет директор Master Ad Ukraine считает переход от продажи количества щитов к продаже рейтингов, а также внимательное отслеживание ситуации на европейском и мировом рынках наружной рекламы.
|
Люди все меньше различают новости от рекламы
[23.11.2016, 16:29] На сайте Стэнфордского университета опубликованы результаты исследования, согласно которым подавляющее большинство американских студентов не...
| |
Выгодный и безопасный светодиодный неон
[19.10.2016, 12:16]Альтернативным и более эффективным аналогом классических светящихся трубок стал светодиодный неон. Это уникальный прибор. Более экономичный...
| |
Светодиодная подсветка – реальная экономия или пустая трата денег?
[05.10.2016, 14:23]Светодиод – слово, которое мы все чаще слышим в повседневной жизни. Светодиод или светоизлучающий диод (СД, СИД, LED англ. Light-emitting...
| |
ТВ-ПРОВАЙДЕР СНЯЛ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК СКРЫТОЙ КАМЕРОЙ
[05.10.2016, 12:17]Британскому тв-провайдеру TalkTalk удалось заполучить для своих промо-роликов крайне трогательный материал минимальными усилиями: они просто оставили...
| |
Развод Джоли и Питта использовали в рекламе авиалиний
[03.10.2016, 15:34]Норвежский авиаперевозчик разместил рекламу билетов на собственные рейсы в Лос-Анджелес со слоганом: «Брэд свободен! ». Объявление...
| |
Агентство McCann воскресило мертвых проституток
[03.10.2016, 15:30]Весной 2016 года во Франции приняли закон, вводящий ответственность за покупку услуг сексуального характера. Теперь клиентам проституток грозят ...
| |
Столичная мэрия озвучила свои заработки на рекламе
[03.10.2016, 15:23]Ежегодно столичный бюджет пополняется суммой около 200 млн. грн. за счет рекламы. Об этом заявила начальник отдела рекламы департамента...
| |
"Киевреклама" продолжает демонтаж незаконных конструкций
[03.10.2016, 15:17]Напомним, что в Киеве продолжаются работы по демонтажу незаконно установленных рекламных конструкций. Только за период с 19 по 24-е сентября 2016...
| |
Пресс-секретарь Путина стал героем рекламного постера
[03.10.2016, 15:04]Белорусская компания, которая специализируется на уборке квартир, использовала пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова в своей рекламе. ...
| |
В Киеве снова обещают навести порядок в рекламе
[20.10.2015, 13:57]Открытие доступа к единой базе объектов внешней рекламы Киева позволит очистить город от незаконной рекламы и преодолеть коррупцию в этой сфере,...
| |
Чем опасны рекламные борды вдоль дороги?
[07.09.2015, 18:30]По мнению европейских водителей, рекламные щиты вдоль дороги могут быть опасны, особенно если на них изображено нечто, способное привлечь к себе...
| |
Ikea сделает подушки из отходов
[07.09.2015, 18:21]Бельгийское представительство компании IKEA запустило необычную акцию по утилизации завалявшихся каталогов с продукцией. Наверняка у многих есть...
| |
Онлайн-селфи в HD-качестве теперь реальность!
[07.09.2015, 18:18]Встав на гига-платформу и повернувшись в указанную сторону, нужно нажать на кнопку в специальном приложении. После этого пользователя с большого ...
| |
Российским алкоголикам поможет мобильное приложение
[07.09.2015, 18:10]С его помощью пользователи смогут узнавать об анонимных собраниях, получать консультации врачей и даже слушать полезные радиопередачи. В России для...
| |
Пятерка лучших соцальных реклам года
[07.09.2015, 18:06]Это не происходит здесь, но происходит сейчас Не разговаривай по телефону за рулем Лайки не помогают ...
| |
Левый берег круче?
[09.09.2013, 11:59]В Киеве появились необычные биллборды, рекламирующие левый берег столицы. Само собой, сооружения установили именно на левом берегу города -...
| |
Можно ли напечатать так, как на мониторе?
[11.07.2013, 10:09]На мониторе и в печати цвета имеют принципиально разную физическую природу. На специальных профессиональных мониторах, с помощью дорогих технологий...
| |
Самая интересная наружная реклама 2012 года
[13.12.2012, 15:20]При выборе лучших образцов редакция сайта ADME. ru руководствовались собственными впечатлениями, реакцией посетителей сайта, а также...
| |
Рекламные маразмы
[25.09.2012, 16:06]Когда человек занимается не своим делом, это может привести к непоправимым последствиям, а может и насмешить. По счастью, жизни людей от рекламистов...
| |
"Заказ на вчера" - реально или нет?
[16.03.2012, 10:09] Сколько времени уйдет на печать тиража? Когда ждать обещанный заказ? Попытаемся ответить на эти вопросы и разобраться в причинах, влияющих на...
| |
Локализация иностранных брендов
[05.03.2012, 16:28] Почти все иностранные бренды не имеют руссского написания на кириллице. Но это недразумение легко исправить. Многие знают, что в...
| |
Секс умеет продавать!
[21.02.2012, 13:08] Секс в рекламе продает, притягивает внимание, вызывает возмущение и дебаты о границах допустимости использования эротических образов для...
| |
Лучшая наружная реклама месяца
[21.02.2012, 12:45]Традиционно не берем в наружку работы, которые с равным успехом могли быть размещены в печатных изданиях. Ниже представлены не просто постеры, а...
| |
Это не вырубишь топором!
[13.02.2012, 11:16]Обычные объявления, которые пишут от руки или распечатывают на принтере обычные люди, могут стать источником вдохновения или хорошего настроения. В...
| |
С таким именем - без шансов
[02.02.2012, 11:41] В мире есть множество брендов, названия которых заставляют носителей русского языка смущенно хихикать или радостно гоготать. История мирового...
| |
25 идей- новогодних украшений
[26.12.2011, 13:58]Праздничное настроение и антураж можно легко и быстро создать своими руками. Создание атмосферы праздника полностью в наших руках, о чем...
| |
Лучшие идеи в рекламе 2011
[26.12.2011, 13:25]В течение года рекламные агентства и студии занимались разработкой кампаний самого разного направления. Когда концепция не ограничивалась какими-либо...
| |
Самый неудачный нейминг года
[15.12.2011, 12:33] Как корабль назовешь, так он и поплывет. Именно поэтому нейминг стал такой важной составляющей продукта. К нему предъявляют множество...
| |
Пакеты теперь будут прорастать
[15.12.2011, 11:55] Проект Ecobag дает возможность проращивать бумажные пакеты. Пакеты производятся из переработанной бумаги, в которую запечатаны семена...
| |
Сама большая граффити-реклама теперь и в Киеве
[13.12.2011, 16:30] На проспекте Победы на фасад девятиэтажного дома нанесли граффити размером 14х24 метра. На их создание ушло десять дней и 600 баллончиков...
| |
Креативное предновогоднее предложение
[13.12.2011, 16:21]Мало кто поймет, что речь идет о дереве, когда видит подобный борд с изображением практически голой снегурочки. ...
| |
Говорящий фонтан от Coca-Cola
[24.11.2011, 15:42]Технологическое чудо, представленное публике 17 ноября, на протяжении восьми месяцев разрабатывала лондонская студия Nexus Interactive Arts. ...
| |
Украинская наружка: реалии и тенденции
[24.11.2011, 15:33] 15 ноября 2011 г. в конференц-зале «Париж» в гостинице Hyaat Regency Kiev состоялся ежегодный пресс-ланч с ТОП-менеджерами групп...
| |
Метро раскрасят под известные бренды
[24.11.2011, 14:41]В московском метрополитене появится новый вид рекламы - поезда подземки будут брендировать внутри. Об этом сообщил руководитель компании "Авто Селл"...
| |
Псевдо-зарубежные бренды одежды и обуви
[16.11.2011, 13:49] Русские не умеют делать автомобили, вино, одежду и обувь. Знакомый стереотип? Для большинства потребителей лидерство отечественных сетей может...
| |
9 самых зверских реклам
[16.11.2011, 13:31]Вы, наверное, тоже думаете, что некоторые рекламные ролики созданы для собак? Так и есть, но не только для них – есть ролики и для котов. ...
| |
Сникерс — Ты не ты, когда голоден
[14.11.2011, 17:01] Агентство представило развитие концепции «Ты – не ты, когда голоден» в наружной рекламе. Серия принтов была создана для...
|
Мне нравится:
|
|
|
|
мы в соцсетях:
|
|